Система постинга для сети чатов
Летом 2022-го к нам обратилась Ольга, продающая с командой рекламу в 800+ чатах рекордно растущего «Телеграма». Заявок у рекламного агентства много. Часто одна рекламная кампания выходит сразу в нескольких чатах.
Система постинга для сети чатов
Летом 2022-го к нам обратилась Ольга, продающая с командой рекламу в 800+ чатах рекордно растущего «Телеграма». Заявок у рекламного агентства много. Часто одна рекламная кампания выходит сразу в нескольких чатах.
задача
Целью проекта была автоматизация работы менеджеров: согласитесь, гораздо удобнее при настройке найти чаты, в которых заказали рекламу, с помощью категорий и «Поиска», чем выбирать вручную из длинного списка в чат-боте. Также нас просили о настройке уведомлений о выходе публикации для заказчиков.

Аналоги («ControllerBot», «FleepBot», «PostBot») не подходили клиенту из-за отсутствия веб-версии, которая нужна, чтобы настроить публикацию сразу в нескольких чатах, и из-за высокой стоимости. А в популярном «Telepost» клиент столкнулся с ограничениями по количеству чатов и размещаемых постов.
Что получилось?
Мы разрабатывали систему для внутренних нужд команды, поэтому предложили клиенту сэкономить на дизайне и отрисовали сами в «Фигме» только пару самых важных экранов.

В каждой рекламной кампании форматируется текст (делается жирным, подчёркнутым, зачёркнутым, скрытым и т. д.), добавляются ссылки, изображения, смайлики.

Так выглядит управление рекламной кампанией
После подготовки контента к публикации менеджеру остаётся выбрать чаты и настроить время выхода рекламы
Окно настроек публикации (скриншот с тестового окружения)
Конечно же, мы знали о существовании «лучшего времени» для постинга. Поэтому поддержали решение клиента о добавлении функции пересчёта времени под каждый чат, чтобы реклама автоматически выходила в 18:00 в Москве, Омске, других городах, несмотря на разные часовые пояса. Менеджеру нужно лишь нажать заветную кнопку «Опубликовать».
  • Опубликованное объявление
  • Опубликованное объявление в тестовом окружении
Но это ещё не всё, т.к. спустя несколько часов после публикации заказчик может написать клиенту и попросить внести изменения: такова специфика деятельности рекламного агентства. Причём в этот момент в каких-то чатах реклама может уже выйти, а в каких-то ещё нет (выше писали про разные часовые пояса у сети чатов).

Мы решили проблему, добавив функцию редактирования публикаций по умолчанию, независимо от времени выхода, и сейчас наш тестировщик продолжает досконально изучать все возможные варианты и документировать.

Окно с настройками всех чатов
Также некоторые заказчики просят разместить рекламу во «всех чатах по IT», «всех турецких чатах» — поэтому мы сгруппировали все чаты по категориям, причём каждый может находиться как в одной, так и сразу в нескольких категориях, чтобы менеджеры быстрее находили нужные по странам и тематике.

У каждого чата из списка регулярно (раз в сутки) обновляется число участников, отображаются актуальные ссылка и название.
Бывает и так, что к нашему клиенту обращаются с уже готовой рекламной публикацией.

Для таких случаев мы создали бота-помощника с функциями предпросмотра (чтобы убедиться, что пост заказчика отображается корректно и по-телеграмовски), добавления рекламной кампании в очередь и отчёта по выходу, чтобы заказчик мгновенно увидел в выбранных чатах свои материалы.

Бот начинает работать, как только менеджер пересылает туда готовую публикацию заказчика! И разумеется, на основную систему постинга этот заказ тоже попадает.

Добавление публикации
Отчётность
  • Отчётность
«Мы рады, что наша уникальная система помогает работать продуктивнее большой команде и что бизнес клиента процветает.»
Сроки
На конец марта 2023-го по проекту натрекано 300+ часов (2−3 месяца работы). Прямо сейчас идут последние тесты и разработчик доводит функционал до совершенства. Ольгу это устраивает, т.к. мы предоставляем своим клиентам возможность определять на месяц бюджет и гарантируем результат, независимо от его размера.
300+ часов — это примерно 2−3 месяца работы
кому ещё может быть интересно?
Владельцам и администраторам Телеграм-каналов и чатов. Маркетинговым и рекламным агентствам, работающим с «Телеграмом». Тем, кому надо структурировать информацию и автоматизировать управление чем-то важным. Тем, кому надоело зависеть от сторонних сервисов и переплачивать. Тем, кто заботится о сотрудниках.
«После работы над такой мощной и крутой системой мы смело можем назвать себя специалистами по „Телеграму“. Ждём новых клиентов, готовых развиваться и зарабатывать с нами!»
Made on
Tilda